коробка королевы матраса весна набор по оптовым ценам | Рэйсон

коробка королевы матраса весна набор по оптовым ценам | Рэйсон

Рэйсон в Рэйсонской промышленной зоне, Huasha Road, Shishan, Foshan High-Tech Rase, Guangdong, Китай. Основная продукция Профессиональная продвижение Хорошая цена Трикотажная ткань Innerspring в коробках производителей. Продвижение хорошая цена вязаная ткань Innerspring в коробке Контроль качества Rayson строго выполняется на каждом этапе производственного процесса, особенно отбора эластомерных материалов. Был проведен широкий спектр испытаний на производительность Рэйсона. Они представляют собой антибактериальные испытания, тестирование из истирания, устойчивость к истиранию, влагу, жесткость и тестирование прочности. Продвижение хорошая цена вязаная ткань Innerspring в коробке Продукт имеет отличную прочность. Изготовлен из очень прочных материалов и компонентов, он может противостоять суровой погоде, ударам, вибрациям и истиранию.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

информация о продукте

На Rayson, улучшение технологий и инновации являются нашими основными преимуществами. С тех пор, как установлено, мы сосредоточились на разработке новых продуктов, улучшения качества продукции и обслуживающих клиентов. Королевская коробка Spring Set, если вы заинтересованы в нашем новом продукте Queen Mattress Box Box Set и другие, приветствуете вас, чтобы связаться с нами. Райсон Королевский матрас Пружинный набор адаптирован путем принятия нескольких частей продвинутых и высокоэффективных производственных машин. Эти машины включают в себя компьютерные компьютеры, режущие машины, окрашивающие машины, швейные машины и машины для тестирования производительности.

Преимущества

Клиенты, которые хотят узнать больше о нашем новом продукте или нашей компании, просто свяжитесь с нами.

С момента создания, Rayson стремится обеспечить выдающиеся и впечатляющие решения для наших клиентов. Мы создали наш собственный центр R & D для разработки продукта и разработки продукта.

Пока что Rayson прошел международную сертификацию системы менеджмента качества. Все продукты, включая наш новый продукт, поставляются с инновационным дизайном, гарантированным качеством и конкурентоспособными ценами.

Вопросы-Ответы

Как распаковать свернутый матрас?

1. Поместите коробку на плоскую поверхность в своей спальне, внимательно вытащите матрас и поместите на свою кровать. 2. Карильно разрезать внешнюю сумку ножницами, чтобы не вырезать пластик плохой внутри или матрас, не подающую в суд на нож. 3. Выходите на вакуум-герметичный матрас на вашу кровать 4. Карильно вырежьте пластиковый пакет вдоль часов, когда матрас мгновенно начинает распаковывать, удалить пластиковый пакет. 5. 5 часов для вашего нового матраса, чтобы полностью расширить.

Могу ли я посетить вашу фабрику?

Да, добро пожаловать на наш завод в любое время, мы находимся рядом с международным аэропортом Гуанчжоу Байюнь, он просто займет один час на машине, и мы можем организовать автомобиль, чтобы забрать вас.

Можете ли вы помочь мне сделать наш собственный дизайн или использовать мой логотип на продукте?

Мы можем сделать матрас в соответствии с вашим дизайном или предоставлять услуги OEM, просто нужно, чтобы вы предоставили нам свои фотографии продукта или фотографии логотипа.

Отправить запрос
Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français हिन्दी हिन्दी italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 繁體中文 繁體中文 简体中文 简体中文 Afrikaans Afrikaans አማርኛ አማርኛ Azərbaycan Azərbaycan Беларуская Беларуская български български বাংলা বাংলা Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu
Текущий язык:русский

Отправить запрос

queen mattress box spring set at Wholesale Prices | Rayson

queen mattress box spring set at Wholesale Prices | Rayson

Rayson in Rayson Industrial Zone, Huasha Road, Shishan, Foshan High-Tech Zone, Guangdong, China. Main products Professional promotion good price knitted fabric innerspring in box manufacturers. promotion good price knitted fabric innerspring in box The quality control of Rayson is strictly performed in each step of the production process, especially the selection of elastomer materials. A broad range of performance tests for Rayson has been conducted. They are anti-bacterial testing, abrasion resistance testing, moisture-wicking, rigidity, and strength testing. promotion good price knitted fabric innerspring in box The product features great strength. Made of very sturdy materials and components, it can stand up to harsh weather, shocks, vibrations, and abrasion.
SEND INQUIRY NOW

Product Details

At Rayson, technology improvement and innovation are our core advantages. Since established, we have been focusing on developing new products, improving product quality, and serving customers. queen mattress box spring set If you are interested in our new product queen mattress box spring set and others, welcome you to contact us.Rayson queen mattress box spring set is tailored by adopting several pieces of advanced and high-efficient production machines. These machines include pattern design computers, cutting machines, dyeing machines, sewing machines, and performance testing machines.

Advantages

Customers who want to know more about our new product or our company, just contact us.

Since established, Rayson aims to provide outstanding and impressive solutions for our customers. We have established our own R&D center for product design and product development.

So far, Rayson has passed the international quality management system certification. All products including our new product are supplied with innovative design, guaranteed quality, and competitive prices.

FAQ

How to unpack a rolled up mattress?

1.Place carton onto a flat surface in your bedroom,carefully pull mattress out and place onto your bed. 2.Carefully cut the outer bag with scissors making sure not to cut the plastic bad inside or the mattress,do not sue a knife. 3.Roll out the vacuum-sealed mattress onto your bed 4.Carefully cut the plastic bag along watch as the mattress instantly begins to decompress,Remove the plastic bag. 5.Allow 24 hours for your new mattress to fully expand.

May I visit your factory?

Yes, welcome to visit our factory at any time, we are near Guangzhou Baiyun international airport, it just take one hour by car, and we can arrange car to pick you up.

Can you help me make our own design or use my logo on the product?

We can do the mattress according to your design or provide OEM service just need you to give us your product artwork or logo photos.

Send your inquiry
Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français हिन्दी हिन्दी italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 繁體中文 繁體中文 简体中文 简体中文 Afrikaans Afrikaans አማርኛ አማርኛ Azərbaycan Azərbaycan Беларуская Беларуская български български বাংলা বাংলা Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu
Current language:English

Send your inquiry